Размер шрифта!
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".

Кем я хочу быть?

Уважаемые педагоги, как вы помните Всем нам предлагалось поразмышлять на тему "Кем я хочу быть во время...?".

Что делать, когда настроение на нуле… когда опускаются руки… когда не видишь, куда идти, и хочется все бросить… раз и навсегда.

Знайте, что даже в этот момент вы НЕ ОДНИ. Таких, как вы, МНОГО. Нас действительно уже МНОГО!

Таких разных, таких непохожих… и все же Я = ТЫ. ТЫ = Я.

Светлана Николаевна, считает:

"Иногда жизнь в чрезвычайных ситуациях учит нас мобилизовать все силы, побуждает активизироваться, начать действовать, быть лидером и помогать другим. Но происходит это только в тех случаях, когда мы не поддаёмся панике. Я думаю, мне удалось адаптироваться к новым условиям, изменить и скорректировать свой привычный образ жизни и работы. Для близких я стала поддержкой и опорой, потому что они пребывали в состоянии растерянности и страха. Потребовалось много усилий и времени, чтобы привести их психическое состояние в норму. Помогать людям обрести спокойствие – это полезная, значимая в обществе роль. Можно было оставаться в ней до конца карантина. Однако для меня это не подходило, поскольку не давало возможности для самореализации. Поэтому нужно было развиваться дальше!

И это получается! Хорошо, что в наше время можно поделиться знаниями и опытом через электронные ресурсы! К счастью, это позволило мне в таких тяжёлых, непривычных условиях жизни  продолжать активно получать самообразование и привлекать к этому процессу огромное количество людей.

Таким образом, я, как и многие педагоги, получила возможность выразить себя в профессии больше, разнообразнее, позитивнее, чем раньше. Мы передаём свои знания людям, которые в них нуждаются – родителям воспитанников. Они становятся тоже активными, инициативными, уверенными в своих силах. Это значит, что и в трудные дни мы, прежде всего, остаёмся педагогами!"

 А это мнение Любовь Ивановны:

"Я считаю, что нахожусь больше в зоне обучения. Я в курсе происходящего, думаю, как действовать дальше. Пытаюсь использовать свободное время, чтобы узнать что-то новое. Но в тоже время я нахожусь в зоне роста. Не теряю оптимизма, ищу способы как адаптироваться к окружающей обстановке. Приобретаю новые навыки в работе и делюсь ими с коллегами. Я считаю, что новые знания и умения мне помогут в работе в будущем".

«Кем я хочу быть во время карантина»

Не остались в стороне и родители: 

"Меня зовут Казаченок Любовь Петровна. Я - мама пятерых, самых замечательных в мире детей. И вот в это непростое время в мире решила поразмышлять: кем я хочу быть во время COVID-19? Я однозначно не вижу себя в зоне страха. А зоны обучения и роста для меня - площадка самообразования, наверное, так. Потому что в данное время я думаю о других и размышляю, как им помочь, и помогаю, чем и как могу. Я в курсе происходящего и задумываюсь, как действовать, и ищу способ адаптироваться к изменениям. И ещё очень много чего от себя хочу, планирую много нового,  занимаюсь интересными делами.

Но одно я знаю точно: во время карантина я хочу быть адекватной реалисткой, любящей мамой и женой, быть нужной окружающим и помогать не только родным, но и другим людям".

Елена Игоревна, анализирует:

она страха: В первую неделю карантина я чувствовала небольшую тревогу. Тревогу не за себя, а за своих близких. Я не скупала продукты тоннами, так как не считаю это целесообразным.

Контролировала, чтобы мои дети как можно чаще мыли руки, сама соответственно, делала это чаще, чем обычно. Особой паники у меня не было, но настороженность присутствовала.

Зона обучения: Я получаю очень много информации от знакомых, из СМИ. Стараюсь не распространять её, понимая, что она явно непроверенная. Не паникую, соблюдаю все правила самоизоляции и верю, что всё это закончится хорошо.

Зона роста: Я, естественно, не игнорирую новости об этом вирусе для того, чтобы быть в курсе происходящего в нашей стране. Особенно меня волнует Владимирская область.

Я по жизни очень оптимистичный человек и редко «падаю духом», по этому верю, что всё будет хорошо и стараюсь вселить в других эту надежду!!!"

А вот что считает, музыкальный руководитель Елена Викторовна: 

"Я считаю, что благополучно преодолела зону страха. Я сделала такой вывод, потому что не поддалась панике, не стала скупать в магазине все подряд на случай жесткого карантина. В то же время я постоянно слежу за ситуацией в нашей стране, в мире и в нашем регионе. Доверяю только официальным источникам. Не обращаю внимания на различные «фейки», не распространяю их дальше себя. Провожу разъяснительную работу с родственниками и знакомыми, особенно старшего возраста, убеждаю их в том, что не нужно верить каждому «вбросу». Паника сейчас – не лучший вариант поведения. Конечно, я переживаю за членов своей семьи, поэтому делаю все от меня зависящее, чтобы не допустить своего и их заражения. Еще я поняла, что именно я в этой ситуации должна стать как бы «главой семьи», то есть прежде всего я должна быть спокойна и убедительна, и тогда члены моей семьи тоже спокойны. 

Из этого вытекает то, что я уже нахожусь в зоне обучения. Я вижу, что все вокруг меня стараются сделать все возможное для скорейшего преодоления ситуации. Пока я не могу сказать, что отпускаю все, что не могу контролировать. Я считаю, что у меня это получается не очень хорошо. Например, я не могу лично контролировать поведение членов моей семьи в общественных местах, транспорте, которым им приходится пользоваться, чтобы добраться на работу. На данный момент это одно из самых сильных моих переживаний. Что касается лично моих эмоций, я считаю, что более или менее успешно с ними справляюсь. Не скажу, что меня сильно тяготит самоизоляция в силу особенностей моего характера. Я считаю себя интровертом, поэтому дома мне комфортно. Вместе с этим я прекрасно понимаю эмоции других людей, которые не могут без ежедневного живого общения, им сейчас нелегко. Я считаю, не нужно отказываться в таких случаях от психологической помощи.

Поэтому я считаю, что нужно стремиться к нахождению в зоне роста. Я ищу способы адаптации к сложившейся ситуации, стараюсь сохранять оптимизм, думаю о том, как помочь себе и окружающим. И, конечно, верю в светлое будущее, хоть и живу каждый день настоящим".

Ирина Алексеевна, делиться своими мыслями:

"Я перестаю компульсивно поглащать все то, что вредит моему организму, от еды до новостей.

 Я сама буду решать, что полезно для меня, а что наоборот. Никогда теперь не читаю газет и не смотрю новости СМИ перед едой, чтобы не испортить себе аппетит".

Мария Владимировна, размышляет:

Зона страха – Пугает неизвестность происходящего.

Зона обучения – Я в курсе происходящего и думаю, что будет дальше.

Зона обучения – Я стараюсь сохранять оптимистический настрой и надеюсь на лучшее.

Я БЛАГОДАРНА И ПРИЗНАТЕЛЬНА ЗА ОТВЕТЫ И ЖЕЛАЮ ВАМ: